Символы евразийской интеграции - ГУК
Символы евразийской интеграции

Краткая информация по конкурсу «Символы евразийской интеграции»

Цель конкурса – поиск проектов, обладающих новизной, технологичностью, конкурентоспособностью, реализация которых осуществляется с участием представителей нескольких стран на территории евразийского региона и обеспечивает существенный социальный, экономический и технологический эффекты.

Конкурс проводится в 4 этапа:

I этап – приём заявок: 19 февраля – 30 апреля 2024 года;

II этап – экспертная оценка: 1 мая – 20 мая 2024 года;

III этап – подведение итогов: 21 мая – 17 июня 2024 года;

IV этап – награждение победителей: июнь 2024 (в рамках ЕЭФ).

Заявки принимаются по 8 номинациям конкурса:

технологии базовых отраслей (новые технологии добывающих, перерабатывающих отраслей; сельское хозяйство);

транзитный потенциал (транспортно-логистические решения, транспорт, инфраструктура);

технологический суверенитет (приборостроение, станкостроение, микроэлектроника, химико-металлургические технологии, телекоммуникации, электротехника, автомобилестроение, судостроение);

цифровые платформенные решения (информационная безопасность);

новый технологический уклад (робототехника, нанотехнологии, биотехнологии, ИКТ, генная инженерия, космические технологии);

человеческий капитал (наука и образование, телемедицина, здравоохранение, культура, спорт);

евразийский туризм (индустрия гостеприимства, комплексные туристические решения, карты туриста);

финансовая инклюзивность (современные решения по предоставлению финансовых услуг, обеспечению торговых расчётов между странами, повышению их безопасности).

К участию допускаются: коммерческие и некоммерческие организации, государственные учреждения, объединения, физические лица. Участвовать в конкурсе могут как проекты, находящиеся в стадии концепции, прототипа, так и проекты, находящиеся в стадии реализации, масштабирования.

Подача заявок осуществляется через официальный сайт конкурса: https://eurasiasymbols.asi.ru.

Информация о конкурсе размещена на ресурсах ЕЭК 28.12.2023г., Агентства стратегических инициатив (Российская Федерация) 10.01.2024 г., Министерства экономического развития Российской Федерации 16.01.2024 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СОВМЕСТНЫХ МАСШТАБНЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ПРОЕКТОВ «СИМВОЛЫ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, порядок организации, условия, сроки проведения конкурса совместных масштабных высокотехнологичных и гуманитарных проектов – символов евразийской интеграции.

Положение сформировано в целях реализации Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года (пункт 6.4.3), утверждённых главами государств – членов Евразийского экономического союза 11 декабря 2020 г. (решение Высшего Евразийского экономического совета № 12).

Официальное полное наименование конкурса: конкурс совместных масштабных высокотехнологичных и гуманитарных проектов «Символы евразийской интеграции» (далее - конкурс);

Конкурс направлен на поиск проектов, обладающих новизной, технологичностью, конкурентоспособностью, реализация которых осуществляется с участием представителей нескольких стран на территории евразийского региона и обеспечивает существенный социальный, экономический и технологический эффекты.

Основными задачами конкурса являются следующие:

стимулирование инновационной деятельности хозяйствующих субъектов в государствах – членах Евразийского экономического союза, содействие внедрению результатов фундаментальной науки в производственную деятельность за счёт кооперации и межгосударственного сотрудничества;

стимулирование многостороннего сотрудничества органов, организаций и институтов гражданского общества в государствах – членах Евразийского экономического союза в целях реализации проектов и программ в гуманитарных сферах;

формирование гибких механизмов целевого содействия экономическому развитию;

формирование современной национальной инновационной системы в государствах-членах путём внедрения проектных подходов и развития межгосударственного сотрудничества в научно-технологической сфере.

Официальным языком проведения конкурса является русский язык.

Участие в конкурсе является добровольным и бесплатным. Заявители самостоятельно несут расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки для участия в конкурсе.

Официальным интернет-ресурсом конкурса является сайт (https:eurasiasymbols.asi.ru), на котором обеспечивается техническая возможность размещения информации о конкурсе, осуществляется подача и приём заявок для участия в конкурсе и публикация результатов конкурса.

Настоящее Положение, а также изменения к нему, публикуются совместно Организатором и Соорганизатором конкурса.

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1 Для целей настоящего Положения используются понятия, означающие следующее:

«заявка на участие в конкурсе» (далее - заявка) – данные, документы и презентационные материалы, содержащие полную информацию о заявителе и проекте для участия в Конкурсе, поданные через официальный интернет-ресурс Конкурса в соответствии с настоящим Положением;

«Заявитель» - юридическое лицо (коммерческие организации, некоммерческие организации и объединения, государственные учреждения и др.), физическое лицо или орган государственной власти, орган местного самоуправления государства – членов Евразийского экономического союза, подавшее (подавший) заявку на участие в отборе совместных масштабных высокотехнологичных и гуманитарных проектов «Символы евразийской интеграции»;

«государства-члены» - государства – члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года;

«страна-участник» - государства-члены, а также страны, не входящие в состав Евразийского экономического союза;

«межгосударственный проект» - совместный проект, осуществляемый (планируемый к осуществлению) странами-участниками;

«консорциум институтов развития» - координационно-совещательный орган без образования юридического лица для обеспечения взаимодействия заинтересованных институтов развития государств-членов;

«Победитель конкурса» - инициативная заявка, получившая наибольшее количество голосов по итогам работы Президиума конкурса в соответствующей номинации (1 место);

«Финалист конкурса» - инициативная заявка, получившая наибольшее количество голосов после Победителя конкурса в соответствующей номинации (2-3 места);

«Полуфиналист» - заявка, получившая наибольшее количество баллов по итогам заявок Экспертной группой конкурса и вошедших в шорт-лист проектов;

«номинации конкурса» - тематические направления конкурса, в рамках которых выявляются полуфиналисты, формируется шорт-лист проектов, определяются полуфиналисты и финалисты конкурса;

«Президиум конкурса» - коллегиальный орган, созданный Организатором конкурса для определения победителей и финалистов конкурса;

«Экспертная группа конкурса» - представители профильных экспертных организаций и учреждений, привлечённые для экспертной оценки заявок в каждой из номинаций;

«шорт-лист проектов» - перечень участников конкурса, сформированный по итогам экспертной оценки заявок, состоящий максимум из 5 заявок, набравших наибольшее количество баллов в каждой номинации.

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1 Организатором конкурса является Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство). Соорганизатором конкурса является Евразийская экономическая комиссия (далее ЕЭК) и члены консорциума институтов развития – Фонд «Центр стратегического развития Республики Армения», Национальный институту стратегических исследований при Президенте Кыргызской Республики и Институт исследований экономической политики Кыргызской Республики.

3.2 Агентство осуществляет информационное обеспечение конкурса, приём, обработку, рассмотрение заявок, формирует Президиум конкурса и Экспертную группу, обеспечивает их работу, организует оценку заявок для выявления победителей и финалистов Конкурса, а также публичное подведение итогов конкурса.

3.3 ЕЭК обеспечивает информационно- организационную поддержку в проведении конкурса, участие в работе Президиума конкурса, предоставляет площадку и организационную поддержку для награждения победителей конкурса.

3.4 Участниками конкурса могут стать коммерческие организации, государственные учреждения, органы власти, органы местного самоуправления, некоммерческие организации и объединения, физические лица – граждане государств – членов ЕАЭС.

3.5 Организатор обеспечивает равные условия для всех участников и публичность проведения конкурса.

3.6 Организатор конкурса совместно с Соорганизаторами определяют номинации конкурса.

3.7 В целях проведения экспертной оценки проектов, поданных к участию по номинациям и определения шорт-листа проектов, формируется Экспертная группа конкурса по соответствующим номинациям (не менее 3-х профильных экспертов в каждой номинации). Состав Экспертной группы конкурса формируется Организатором конкурса. Каждый проект оценивается не менее, чем двумя экспертами.

3.8 В качестве экспертов могут быть сотрудники международных организаций, члены консультативных и совещательных органов при международных организациях, представители институтов развития, национальных органов государств-членов, отраслевых организаций (при отсутствии конфликта интересов).

3.9 Методика оценки проектов Экспертной группой конкурса указана в соответствующем разделе настоящего Положения и публикуется на официальном интернет-ресурсе конкурса.

3.10 Члены Экспертной группы конкурса имеют равные права и полномочия при проведении экспертной оценки проектов, поданных к участию в конкурсе.

3.11 Члены Экспертной группы конкурса не вправе разглашать результаты экспертной оценки проектов до официального опубликования результатов Конкурса.

3.12 В целях оценки проектов, включенных в шорт-листы по номинациям, и определения победителей и финалистов конкурса, организатор конкурса формирует Президиум конкурса.

3.13 Президиум конкурса состоит из следующих участников:

- Председателя Президиума конкурса;

- членов Президиума конкурса;

- ответственного секретаря конкурса.

3.14 Председателем и ответственным секретарём конкурса являются представители Организатора конкурса. Членами Президиума конкурса являются представители Экспертной группы конкурса, Организатора и Соорганизаторами конкурса, а также приглашённые ими лица.

3.15 Актуальный состав Президиума конкурса утверждается Организатором конкурса и публикуется на официальном интернет-ресурсе конкурса.

3.16 Председатель Президиума конкурса осуществляет следующие функции:

определяет место и время проведения заседаний Президиума конкурса;

утверждает повестку дня заседаний Президиума конкурса;

участвует в голосовании за определение победителей и финалистов в каждой номинации конкурса;

председательствует на заседаниях президиума конкурса.

3.17 В отсутствие Председателя Президиума конкурса его полномочия осуществляет исполняющий обязанности Председателя Президиума конкурса, определённый Председателем Президиума конкурса.

3.18 Заседания Президиума конкурса могут проходить в очной форме, в том числе с использованием видео-конференц-связи или в форме заочного голосования, которое осуществляется в письменном виде с использованием бланка заочного голосования.

3.19 очное заседание Президиума конкурса является правомочным, если на нём присутствует не менее половины от общего числа членов Президиума конкурса.

3.20 Заочное голосование Президиума конкурса является правомочным, если не менее половины от общего числа членов Президиума конкурса представили заполненные бланки заочного голосования. Бланк заочного голосования учитывается при подсчёте голосов при наличии подписи члена Президиума конкурса.

3.21 Ответственный секретарь Президиума конкурса информирует членов Президиума конкурса о форме, месте, времени проведения и повестке дня заседаний Президиума конкурса, обеспечивает членов Президиума конкурса необходимыми материалами, готовит проекты протоколов заседаний Президиума конкурса.

3.22 Решения Президиума конкурса принимаются большинством голосов членов Президиума конкурса, присутствующих на очном заседании Президиума конкурса, или проголосовавших при проведении заочного заседания Президиума конкурса.

3.23 При равенстве голосов голос Председателя Президиума конкурса является решающим.

3.24 Оценка заявок Президиумом конкурса осуществляется в следующем порядке:

- Организатор предоставляет членам Президиума конкурса шорт-лист проектов, сформированный по итогам оценки практик Экспертной группой конкурса;

- основываясь на результатах экспертной оценки, проведённой в соответствии с настоящим Положением, каждый член Президиума конкурса с учётом своей экспертизы формирует рейтинг полуфиналистов в каждой отдельной номинации, отдавая свой голос за соответствующее место каждой заявке из шорт-листа проектов в соответствующей номинации;

- ответственный секретарь Президиума конкурса производит подсчёт голосов, выставленных членами Президиума конкурса каждому полуфиналисту в каждой отдельной номинации;

- Победителем в каждой номинации становится проект, набравший наибольшее количество голосов, а финалистами – проекты, занявшие вторые и третьи места в порядке убывания голосов.

3.25 По решению Организатора и Соорганизаторов конкурса перед подведением его итогов среди полуфиналистов конкурса может быть проведена очная защита проектов (в том числе с использованием средств видеоконференцсвязи) перед членами Президиума конкурса.

3.26 Организационно-техническое обеспечение деятельности Президиума конкурса осуществляется Организатором.

3.27 Решение Президиума конкурса оформляется протоколом, который подписывает Председатель Президиума конкурса. Мнения членов Президиума конкурса, оставшихся в меньшинстве при голосовании, заносятся по их требованию в протокол.

3.28 Протокол публикуется на официальном интернет-ресурсе конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней после его подписания.

3.29 Члены Президиума конкурса не вправе разглашать результаты конкурса до их официального опубликования.

РАЗДЕЛ 4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1 Сроки подачи заявок Конкурса согласуются между Организатором и Соорганизатором Конкурса и публикуются через официальный интернет-ресурс конкурса.

4.2 Экспертная оценка проектов, подведение итогов и определение победителей и финалистов конкурса осуществляется в течение 90 календарных дней после окончания приёма заявок на участие в конкурсе.

4.3 Награждение Победителей Конкурса и Финалистов Конкурса проводится в рамках ежегодно проводимого Евразийского экономического форума. Сроки проведения Конкурса и награждения Победителей и Финалистов Конкурса могут быть изменены Организатором Конкурса по согласованию с Соорганизатором конкурса путём опубликования на официальном интернет-ресурсе конкурса соответствующего извещения. Актуальная информация размещается на официальном интернет-ресурсе конкурса.

4.4 Победители (1 место) и Финалисты (2 и 3 место) конкурса награждаются дипломами Победителя (1 место0 и Финалиста (2 и 3 место) или иными (неденежными) призами.

4.5 Сроки проведения конкурса и награждения победителей и финалистов конкурса могут быть изменены Организатором конкурса путём опубликования на официальном интернет-ресурсе конкурса соответствующего извещения. Актуальная информация размещается на официальном интернет-ресурсе конкурса.

РАЗДЕЛ 5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

5.1 К конкурсу допускаются участники, которые:

- зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории государств-членов ЕАЭС;

- не имеют неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страхов взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с национальным законодательством государств – членов ЕАЭС;

- не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджетные системы государств – членов ЕАЭС субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетными системами государств-членов;

- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для организаций) в соответствии с национальным законодательством государств – членов ЕАЭС.

5.2 В конкурсе могут принять участие физические лица, которые являются гражданами государств-членов ЕАЭС, постоянно проживающими на территории государств-членов, и достигшие возраста 18 лет.

5.3 В конкурсе могут принимать участие органы государственной власти государств – членов ЕАЭС.

РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

6.1 Перед подачей заявки Заявитель обязан ознакомиться с настоящим Положением.

6.2 Заявка на участие в конкурсе подаётся путём заполнения Анкеты и прикрепления информационных материалов по проекту через официальный интернет-ресурс конкурса на информационной платформе Leader-ID (https://leader-id.ru) и ИСУП (https://isup.asi.ru).

6.3 Заявитель может подать не более 3-х заявок. Одну и ту же заявку не допускается подавать по нескольким номинациям конкурса одновременно.

6.4 В случае предоставления информации в формате, не соответствующем требованиям, указанным в анкете конкурса, а также при отсутствии полного комплекта документов и получения недостоверной информации, Организатор вправе принять решение о снятии заявки с рассмотрения ввиду несоответствия установленным требованиям. Такое решение, а также причины его принятия, доводятся до сведения заявителя в срок не позднее 5 (пяти0 рабочих дней со дня принятия решения.

6.5 Заявитель при подаче Заявки подтверждает, что информация, материалы к Заявке не являются конфиденциальными, не содержат сведения, являющиеся коммерческой тайной и не нарушают права третьих лиц.

6.6 Организатор не несёт ответственности за неполучение от заявителя необходимых сведений, в том числе по вине третьих лиц, а также за технические проблемы и противоправные действия в сети «Интернет» и (или) каналах связи, используемых при проведении конкурса, невозможность установления связи с участником и (или) его представителем из-за указанных им неверных или неактуальных контактных данных.

6.7 Обработка персональных данных осуществляется на веб-сайте «Информационная платформа Института развития лидеров (Leader-ID)» https://leader-id.ru для аутентификации пользователя и в Информационной Системе Управления Проектами https://isup.asi.ru.

Формы согласий на обработку, использование и хранение персональных данных, а также на обработку персональных данных, разрешённых субъектом персональных данных для распространения, размещения на веб-сайте «Информационная платформа Института развития лидеров (Leader-id)» https://leader-id.ru и в Информационной Системе Управления Проектами https://isup.asi.ru.

Трансграничная передача персональных данных в рамках проведения Конкурса не осуществляется, персональные данные обрабатываются и хранятся на территории Российской Федерации.

6.8 Организатор не несёт ответственности за действия заявителей, а также не возмещает расходы, понесённые заявителями в связи с участием в конкурсе. Заявитель несёт ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с участием в конкурсе, а также за переданную информацию и материалы, самостоятельно за свой счёт урегулирует возникшие споры.

6.9 В целях участия в конкурсе, распространения и популяризации проекта, изготовления рекламных материалов конкурса, а также обеспечения прозрачности и открытости конкурса, Заявитель соглашается с условиями конкурса, а также даёт согласие Организатору на использование представленной в заявке информации, в том числе с возможностью использования без указания имени автора путём подачи заявки на участие в конкурсе.

РАЗДЕЛ 7. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ

7.1 Предоставляемые заявителем материалы должны содержать описание проекта, предварительное технико-экономическое обоснование, расчёты и обоснование финансирование мероприятий проекта. Не допускаются к участию слабо проработанные проекты, не удовлетворяющие критериям, установленным настоящим разделом Положения.

7.2 Проект должен отвечать одновременно следующим критериям:

- количество участников: проект является межгосударственным при наличии участников не менее чем из 2 (двух) – государств – членов ЕАЭС;

- интеграционная направленность: цели проекта соответствуют целям развития ЕАЭС; направлены на формирование и реализацию конкурентных преимуществ государств-членов, развитие кооперационных связей в рамках евразийской экономической интеграции;

- локализация: реализация проекта осуществляется на территории государств – членов ЕАЭС;

- масштабируемость: проект обладает потенциалом для его реализации с участием хозяйствующих субъектов их всех государств – членов ЕАЭС или на территории государств – членов ЕАЭС, не заявленных среди участников проекта;

- технологичность: проект основан на использовании высокотехнологичных решений и/или создаваемое в рамках проекта производство относится к высокотехнологичным или среднетехнологичным высокого уровня видам экономической деятельности и/или в решении используется интеллектуальная собственность учёных государств – членов ЕАЭС;

- экономический характер: реализация проекта содействует повышению технологического и/или промышленного суверенитета государств-членов и созданию условий для стабильного развития экономике государств-членов;

- социальный характер: реализация проекта обеспечивает привлечение населения государств-членов к работе в совместных проектах и укрепление межгосударственного сотрудничества между государствами – членами ЕАЭС;

- новизна: проект характеризуется новизной внедряемых решений для предприятий государств – членов ЕАЭС, отраслевого рынка, евразийского региона;

- конкурентоспособность: проект имеет экспортоориентированную направленность и/или позволяет осуществить импортозамещение с возможностью последующего экспорта продукции (услуг).

7.3 К Заявке может быть приложено заключение экспертной организации, подготовленное по инициативе заявителя, и/или другие материалы, подтверждающие высокотехнологичную составляющую проекта, оценку экономических и социальных эффектов от реализации проекта.

 

Критерии первого уровня:

– соответствие проекта теме и группе номинации;

- качество и полнота заявки;

- участие в проекте хозяйствующих субъектов из не менее двух государств – членов ЕАЭС;

- соответствие заявителя требованиям конкурса.

8.2 Критерии второго уровня определяются на основании перечня вопросов, направленных на определение наилучшего проекта.

8.3 Методика определения критериев ранжирования участников конкурса. Вопросы наделены весом по степени значимости. Вес номинирован по 1. По каждому вопросу выставляется оценка с соответствующим баллом: от 0 до 2, где баллы присваиваются по следующим критериям:

- 0 баллов при условии, что в заявке на участие в конкурсе не представлена информация по вопросу;

- 1 балл: при условии, что в заявке на участие в конкурсе представлена соответствующая информация, но информация носит поверхностный характер и не позволяет с высокой степенью надёжности сделать экспертный вывод по проекту;

- 2 балла: при условии, что в заявке на участие в конкурсе представлена полная информация, которая позволяет с высокой степенью надёжности оценить соответствие проекта предъявляемому критерию.

8.4 Одним из наиболее существенных критериев является критерий количества участников проекта. Проекты, реализация которых осуществляется участниками из одного государства – члена ЕАЭС не проходят для дальнейшей оценки. Проекты с участниками из любых двух государств-членов получают минимальную оценку. Проектам с участниками из трёх и более стран-участниц (не менее 2 государств – членов ЕАЭС) присваивается 2 балла.

8.5 По результатам суммы баллов по каждому вопросу, скорректированному на вес оценки ответа Заявителя формируется итоговая оценка заявки от каждого члена экспертной группы в отдельной номинации. После оценки заявок всеми членами экспертной группы по каждой номинации формируется средний балл по каждой заявке. После подсчёта среднего балла производится ранжирование по убыванию от максимального результата среди заявок на участие в конкурсе.

 

п/п

Вес

вопроса

Вопрос

Баллы

1

0,2

Количество участников

0-2

2

0,15

Интеграционная направленность

0-2

3

0,1

Локализация

0-2

4

0,1

Масштабируемость

0-2

5

0,1

Технологичность

0-2

6

0,1

Квалификация и опыт команды

0-2

7

0,05

Экономический эффект

0-2

8

0,05

Социальный эффект

0-2

9

0,05

Новизна

0-2

10

0,05

Конкурентоспособность

0-2

11

0,05

Экспертное подтверждение

0-2

РАЗДЕЛ 9. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

9.1 Определение финалистов и победителей конкурса осуществляется по номинациям двух уровней.

9.2 Номинации первого уровня предусматривают распределение проектов по отраслевому признаку с учётом направлений и сфер, имеющих приоритетное значение для евразийской экономической интеграции. Номинациями первого уровня являются следующие темы:

9.2.1. Технологии базовых отраслей (новые технологии добывающих отраслей, перерабатывающих отраслей; сельское хозяйство).

9.2.2. Транзитный потенциал (транспортно-логистические решения, транспорт, инфраструктура).

9.2.3. Технологический суверенитет (приборостроение, станкостроение, микроэлектроника, химико-металлургические технологии, телекоммуникации, электротехника, автомобилестроение, судостроение).

9.2.4. Цифровые платформенные решения (информационная безопасность).

9.2.5. Новый технологический уклад (робототехника, нанотехнологии, биотехнологии, ИКТ, генная инженерия, космические технологии).

9.2.6. Человеческий капитал (наука и образование, телемедицина, здравоохранение, культура, спорт).

9.2.7. Евразийский туризм (HoReCa, комплексные туристические решения, карты туриста).

9.2.8. Финансовая инклюзивность (современные решения по предоставлению финансовых услуг, обеспечению торговых расчётов между странами, повышению их безопасности).

9.3 Номинации второго уровня направлены на распределение проектов по двум ключевым группам. Первая группа – проекты, находящиеся в стадии проекта, концепции, прототипа. Вторая группа – проекты, находящиеся в стадии реализации, масштабирования.

РАЗДЕЛ 10. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ

10.1 Финалисты конкурса по каждой номинации рекомендуются к последующей реализации на территории государств-членов.

10.2 ЕЭК представляет проекты финалистов конкурса на рассмотрение Евразийским межправительственным советом.

10.3 ЕЭК осуществляет информирование международных институтов развития (ЕАБР, ЕФСР) о результатах конкурса и рекомендует рассмотреть проекты Финалистов конкурса для финансирования.

РАЗДЕЛ 11. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

11.1 Разъяснения и консультации по организационно-техническим вопросам проведения конкурса осуществляется Организатором конкурса по электронной почте symbolsofeurasia@asi.ru

11.2 Результаты конкурса размещаются на официальном сайте Организатора, Соорганизаторов и официальном интернет-ресурсе конкурса.

 

Приложение 1

к Положению о конкурсе совместных масштабных высокотехнологичных и гуманитарных проектов «Символы евразийской интеграции»

Анкета конкурса совместных масштабных высокотехнологичных проектов «Символы евразийской интеграции»

  1. Полное наименование организации/Ф.И.О. (для физических лиц) национального органа.
  2. Уникальный налоговый номер1 юридического лица. З. Руководитель организации (Ф. И. О., должность).
  1. Страна.
  2. Город.
  3. Контактное лицо (Ф. И. О., телефон, электронная почта).
  4. Номинация конкурса.
  5. Наименование проекта.
  6. Описание участников проекта и их ролей.
  7. Описание территориальной реализации проекта.
  8. Описание интеграционной направленности проекта.
  9. Оценка экономического эффекта реализации проекта.
  10. Оценка социального эффекта реализации проекта.
  11. Описание и оценка технологичности проекта.
  12. Описание новизны проекта для предприятия, рынка, региона.

1 б. Оценка конкурентоспособности проекта.

  1. Наличие патентов, профильных наград и премий, положительных публикаций в СМИ об организации/физическом лице или проекте.
  2. Описание команды проекта.
  3. Оценка возможностей тиражирования проекта на территориях других государств-членов.
  4. Подтверждения заявителя в отношении подаваемого проекта, в частности следующие поля:

          Подтверждаю, что организация не имеет неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с национальным законодательством государств- членов Евразийского экономического союза (для юридических лиц).

          Подтверждаю, что организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджетные системы государств- членов Евразийского экономического союза субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетными системами государств- членов Евразийского экономического союза (для юридических лиц).

 Подтверждаю, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для организаций) в соответствии с национальным законодательством государствчленов Евразийского экономического союза (для юридических лиц).

Пол уникальным налоговым номером юридического/физического лица понимается: в Республике Армения — учетный номер налогоплательщика (УНН); в Республике Беларусь — учетный номер плательщика (УНП) (за исключением физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем); в Республике Казахстан — бизнес-идентификационный номер (БИ 1 1) — для организации (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИИН) — для физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства; в Кыргызской Республике — идентификационный налоговый номер ниогоплательщика (ИНН) — для юридического лица и физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством государства-члена, либо персональный идентификационный номер (ПИН) — для физического лица, осуществляющего коммерческую деятельность на территории Кыртнзской Республики и незарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; в Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

16

 Подтверждаю, что являюсь гражданином одного из государств — членов ЕАЭС, постоянно проживаю на территории одного из государства-члена ЕАЭС, и достиг возраста 18 лет (для физических лиц).

  1. Прикрепление материалов по проекту презентация проекта, техникоэкономические и финансовые расчеты, экспертные заключения, информация об охране объектов интеллектуальной собственности (при наличии), другие документы и сведения. Отсканированные документы, представляемые в формате «.pdf», должны быть цветными, качество — не менее 200 точек на дюйм (dpi) для сохранения всех аутентичных признаков подлинности.